Альпклуб «Универ-КЛАС» Спелеоклуб «Вариант»

Команды (список команд, подавших предварительные заявки)

Положение о соревнованиях
«Харьковский экстрим-марафон «Золотое кольцо-2003»»

1. Цели и задачи
Соревнования проводится с целью:
- популяризации на Украине экстремальных (мультиспортивных) гонок как вида спорта;
- проверки и оценки спортсменами своей общефизической и технической подготовки.

2. Место и время проведения
Место сбора и базирования команд находится на большой туристической поляне, на верхнем Очеретянском озере. Добираться от автостанции «Лесопарк» автобусами на Русскую Лозовую или Белгород до развязки с окружной дорогой, или своим ходом на велосипедах примерно 7 км. Далее по маркированной трассе в лес. Схема базирования команд будет опубликована дополнительно.
Соревнования проводятся по живописным местам Харьковской области. Для прохождения дистанции потребуется карта серии «Города Украины. Харьков. План города. Окрестности Харькова» масштаб 1:100 000. Весь комплект карт предоставляют организаторы.
 
3. Руководство соревнованиями
Организацию и руководство соревнованиями осуществляют альпклуб «Универ-КЛАС» и спелеоклуб «Вариант».

4. Дистанция
Дистанция соревнований представляет собой передвижение на велосипедах и пешком по местности с преодолением естественных и искусственных препятствий.
Общая протяженность дистанции 200-250 км.
В том числе:
• трекинг   30 км
• велосипед  200км

Команда должна быть готова к преодолению следующих технических препятствий:
1. Переправа с самонаведением через водную преграду.
2. Паромная переправа (плавсредство предоставляют судьи)
3. Подъем, спуск по вертикальным перилам, самонаведение, командная страховка.
4. Маятник.
5. Крутонаклонная переправа.
6. Переправа по бревну с самонаведением.

5. Распорядок соревнований.
25 сентября  до 23.00 – Заезд участников, подача заявок, проверка обязательного снаряжения.
26 сентября       00.00  – Старт гонки
28 сентября до  12.00  – Финиширование команд
14.00  – Подведение итогов, награждение, закрытие соревнований.

6. Участники.
В соревнованиях принимают участие любые команды.
Состав команды - 3 человека. Возраст участников не моложе 18 лет. Каждый член команды несет персональную ответственность за состояние своего здоровья, адекватность своих действий на протяжении дистанции и качество используемого им страховочного снаряжения, что отражается в подписываемой им расписке.
Наличие в команде девушек не обязательно, но будет поощряться упрощением технических этапов и общим упрощением дистанции (до 5% по времени прохождения, не более 3 часов).
Именная заявка подается в мандатную комиссию до 23 часов 25.09.2003 г. Вместе с заявкой подается следующее:
• расписка участника соревнований установленного образца
• документ удостоверяющий дату рождения
• стартовый взнос в размере 60 грн.

7. Условия прохождения дистанции.
• Дистанция проходится в режиме “non-stop”, без отсидок, трасса будет поставлена с учетом ночного прохождения.
• Команды выходят на старт соревнований со снаряжением упакованным в рюкзаки.
• Информацию о направлении движения, а также дополнительные подсказки команды получают на контрольных пунктах (КП).
• На некоторых КП предусмотрено преодоление препятствий, которые команды преодолевают в порядке очередности прихода на КП. Если очередное препятствие занято, команда может преодолеть его по параллельному или обходному варианту, которые будут предложены судьями.
• Преодоление препятствий команда начинает только по приходу последнего члена команды, а возврат команды на трассу происходит после прохождения препятствия последним членом команды.
• Условия преодоления препятствия и минимально-необходимые при этом меры безопасности задает судья на КП. Судья может остановить команду, если ее действия не обеспечивают безопасность каждого члена команды, либо нарушают заданные условия прохождения.
• По дистанции могут быть заложены несколько КП с контрольным временем. Команды не успевшие к контрольному времени сходят с дистанции либо заканчивают ее по упрощенному варианту.
• Решение о прекращении движения команда должна сообщить судье на ближайшем КП, а также сдать ему свою карточку. При сходе команды с дистанции она самостоятельно добирается до базового лагеря.
• Команда проходит дистанцию в автономном режиме, и сама определяет объем бивачного снаряжения, личных вещей и продуктов питания, необходимых для пребывания на трассе.
• При прохождении дистанции запрещается:
o использование сторонней помощи (кроме покупки продуктов и ремонта велосипедов)
o рубка зеленых насаждений
• Команда, замеченная в вышеуказанных действиях, дисквалифицируется.
• Условия проведения соревнований и прохождения дистанции могут быть дополнены либо уточнены организаторами и объявлены перед стартом команд.

8. Обязательное снаряжение.
1. Веревка (диаметр не менее 10 мм) длиной не менее 40м - 2 шт.
2. Страховочные системы – 2 шт. (Все самодельное снаряжение должно пройти судейский допуск)
3. Карабины 6 шт.
4. Устройство для подъема по веревке (схватывающий, жюмар, кулачок и т. д.) – 2шт
5. Спусковое устройство – 1 шт.
6. Велосипеды – 3 шт. Велосипеды должны быть оборудованы светоотражателями красного цвета сзади. Обязательно наличие одного красного фонаря на группу.
7. Фонарь, компас, спички (герметично упакованные)
8. Аптечка: нашатырь, бинт, зеленка, сердечное.
9. Надувной круг (или другое плавсредство для одного человека)

9. Дополнительное рекомендуемое снаряжение
На каждого участника: 
Страховочная система, спусковое устройство, велосипедный красный фонарь, велосипедная фара, велосипедная каска, фонарь на светодиодах, теплый костюм (Polartec и т.д.), мембранный или ветровочный костюм, трекинговые ботинки, шапка, перчатки.
На команду:
Каремат, полиэтиленовая пленка 2х3 метра, компас 2 шт., мобильный телефон (желательно UMС), ремкомплект для велосипеда (запасная камера, набор для клейки камер, насос, выжимка цепи, набор ключей, спицы, масло для цепи), продукты питания, котелок.

10. Зачет результатов и определение победителей
Зачет результатов на дистанции для прошедших всю дистанцию - по времени, для остальных - по нескольким критериям в порядке важности:
-количеству пройденных КП
-преодоленному расстоянию до последнего посещенного командой КП с судьями
-время до последнего посещенного командой КП с судьями.

11. Награждение
Команды, занявшие призовые места, награждаются. Организаторами и спонсорами соревнований могут быть учреждены дополнительные призы для различных категорий участников.

Настоящее Положение является официальным приглашением на соревнования.

Подробная текущая информация по соревнованиям и форум размещаются на сайте альпклуба "Универ-КЛАС" . Предварительные заявки на участие в соревнованиях направлять Игорю Лисакову по адресу i.lisakov@telesens.com.ua


Изменения и дополнения в Положении от 17 сентября:

2. Место и время проведения.
Для прохождения дистанции потребуются карта окрестностей Харькова масштаба 1:100 000 и набор карт для спортивного ориентирования. Весь набор карт предоставляется организаторами. О качестве дорог на велосипедной части дистанции: примерно 1/3 дистанции - плохие дороги, лес, труднопроходимые лесные дороги и тропинки, песок. 1/3 - хорошие грунтовые дороги. 1/3 - асфальт. Шоссейный велосипед допускается.

7. Условия прохождения дистанции -организаторы не обеспечивают заброску снаряжения или продуктов питания на дистанции. организаторы не будут перевозить велосипеды в то время как команда преодолевает этап пешком. Когда по условиям прохождения дистанции команде нужно будет оставить велосипеды, участники состыковывают свои велосипеды велозамком и оставляют их под охраной судей. Какое снаряжение можно оставить возле велосипедов, а какое взять с собой, будет указано судьями на этом этапе. После возвращения с этапа участники забирают свои велосипеды и продолжают движение.

8. Обязательное снаряжение
3. Команда должна иметь несколько карабинов с муфтами для соединений в которых веревка может выщелкнуться из карабина и это будет угрожать безопасности участника.
9. Надувной круг, или другое плавсредство на одного человека- не потребуется, брать не нужно.
10. Велозамок, позволяющий состыковать все велосипеды команды вместе.

9. Рекомендуемое снаряжение на каждого участника: дополнительный комплект одежды типа ветрозащитного костюма или комбинезона для защиты от грязи. При прохождении дистанции будет возможность сильно испачкаться в грязи, глине. Чтобы не проходить потом всю дистанцию в таком виде, рекомендуется взять еще один легкий комплект одежды, который не жалко испачкать, и после этого снять и нести с собой. Оставлять эту одежду на дистанции запрещено.

Изменения и дополнения в Положении от 23 сентября:

Для участия в соревнованиях будет достаточно 40 м основной веревки и 40 м репшнура (либо более тонкой веревки, которая позволит перетянуть плот через реку либо велосипед через переправу). Человеку висеть на второй веревке не потребуется.

Дополнения к рекомендуемому снаряжению:
1. Велофонарь - 3 шт
2. Задняя красная мигалка - 3 шт
3. Велошлем - 3 шт
4. Багажник, велорюкзак
5. Фонарь с запасом батареек на 3 ночи у каждого участника.
6. Один спальник + 2 каремата.
7. Палатка или тент от палатки (полиэтилен).


За пропуск КП команда не снимается, а получает временной штраф. Наибольший штраф- за пропуск технического этапа. На каких КП будут находиться технические этапы команде заранее не известно.

sdobrovolsky.narod.ru © 2003

Используются технологии uCoz